Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

 

Итак, приступим. Для замены нам понадобится: крестовая отвертка, гаечный ключ на 8, прозрачная трубка, шприц и новая тормозная жидкость. 


Начнем с переднего контура. Крестовой отверткой откручиваем два винтика…

 

 Если жидкость потемнела, то необходимо её заменить:

Удаляем жидкость из бачка шприцем… 

 

Внимание! Не удаляйте тормозную жидкость до конца! Оставьте небольшой слой тормозной жидкости, не давайте попасть воздуху в отверстие для забора жидкости! Иначе будет очень проблемно прокачать тормозной контур.

Откройте штуцер (достаточно немного ослабить).

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов 

 4) Путем сокращения рычага тормоза выгоняйте старую тормозную жидкость, подливая в расширительный бачек новую. После того, как темная старая тормозная жидкость перестанет выходить, закройте штуцер (не перетяните, металл мягкий и перетянуть штуцер довольно просто). Если незаметно какая жидкость выходит, то слейте  150-170 грамм 

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

 После замены жидкости мы рекомендуем прокачать систему.

Прокачка тормозной системы начинается с прокачки главного цилиндра:

1) Наливаем в бачок тормозную жидкость.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов 

2) Надеваем шланг на штуцер. Опускаем свободный конец шланга в емкость с жидкостью.

3) Делаем несколько сокращений рычага тормоза (выжимаем резко, отпускаем медленно), затем выжимаем рычаг и держим его в напряжении (надавливаем). Штуцер закрыт:

4) Открываем штуцер. Рычаг тормоза «проваливается», жидкость выходит из шланга. Проверяем наличие пузырьков воздуха в выходящей жидкости, которая течёт по трубке. Закрываем штуцер. Если пузырьки есть –повторяем пункты 3 и 4 пока не пропадут пузырьки. Не забываем следить за уровнем жидкости в бачке, чтобы не оголить заборное отверстие.

5) Доливаем жидкость в бачок до рабочего уровня. Закрываем бачок. Система прокачена. Прикручиваем крышку. Всё готово)


Теперь приступаем к заднему контуру.

Открываем крышку расширительного бачка и высасываем шприцем старую тормозную жидкость (помним об отверстии, которое нельзя оставить без жидкости!).

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Снимаем защитный колпачок со штуцера, ослабляем штуцер ключом на 8(не забываем про мягкий металл, который легко свернуть) начинаем высасывать старую тормозную жидкость, доливая в бачок свежую.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов 

Когда пойдет свежая тормозная жидкость (примерно 70-100 грамм если это незаметно), завинчиваем штуцер, закрываем его колпачком. Доливаем в расширительный бачок тормозную жидкость и закрываем его.

Прокачиваем так же как и передний. 

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов 

 Доливаем жидкость до уровня, закручиваем крышку ключом. Всё) 


Eсли не получился данный способ прокачки- попробуйте следующий:

Там прокачка отличается от классической, ибо суппорт не умеет делать самоподвод колодок. На деле получается так: нажимаем тормоз - поршень выходит примерно на 3 мм, отпускаем - поршень возвращается обратно. Нужно качать по-другому - когда воздуха в системе не будет, открыть клапан выпуска при нажатой педали тормоза, отпустить педаль, закрыть клапан. При этом поршень (точнее оба поршня) выйдет на еще на 3 мм и проблема будет решена. Такое действо прийдется повторять как только колодки подотрутся, т.е. порядка 3-4 раз на всю жизнь колодок"

Передние колодки 1 в 1 NISSIN от Хонды лид аф-48, а задние- от Хонды дио.

 Удачи!!! 

 

ПИТМОТО 

Товар добавлен
в корзину
Перейти к оформлению заказа